Хива


На этой странице можно ознакомиться с информацией о Хиве, о ее ресторанах, пабах и барах, туристических достопримечательностях, спортивных учреждениях, парках, также прочитать отзывы и просмотреть фотографии.

Почти полночь. Тихий, спящий город утопал в лунном свете. Дворец изменился как по-волшебству. Плоские грязные крыши превратились в мрамор; высокие, величественные минареты поднялись из темноты, будто часовые, следящие за спокойствием города…Теперь это не обычный город, а сказочное место из “Тысячи и Одной Ночи”

На протяжении многих веков Хива будоражила воображение с бесчисленными караванами верблюдов, навьюченных экзотическим шелком и специями, шумящими базарами, сверкающими медресе, жестокими правителями и самым большим невольничьим рынком в Средней Азии. Храбрые исследователи 19 века заманили европейское общество в Хорезм интригующими рассказами о таинственном и опасном оазисе пустыни.

Сегодня, туристы устремились потоком в  Хиву, чтобы наяву увидеть сказочные достопримечательности волшебного города. Хива, с ее потрясающими  мечетями и медресе является самым грандиозным примером Исламской архитектуры в мире. Исторический Центр Хивы, крепость Ичан-Кала, внесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЭСКО

 

 

A man dancing in traditional dress of Khorezm

Искусство и Культура в Хиве

Лучшие культурные достопримечательности и туристические достопримечательности Хивы, в том числе лучшие Хивинские музеи, галереи и театры.

Рестораны Хивы

Рестораны Хивы

Мы расскажем вам о лучших ресторанах Хивы. Мы предоставляем обзор от Узбекских и европейских ресторанах до арт-ресторанах Хивы.

Souvenirs in Khiva

Шоппинг в Хиве

Информация о магазинах Хивы и секретных местах, где можно приобрести сувениры и национальную одежду, о базарах и магазинах художественного искусства.

Old town of Khiva

Достопримечательности Хивы

Информация о Хиве, об ее исторических монументах и достопримечательностях, интересных фактах, а так же отзывы и фотографии.

 

Почти все достопримечательности Хивы расположены в Ичан-Кала, внутреннем городе, защищенном кирпичными стенами около 10 м высотой. Ичан-Кала была последним перевалочным пунктом для караванов на пути в Иран через всю пустыню. Несмотря на прошествие многих лет,  еще осталось  несколько старинных памятников – ярких примеров мусульманской архитектуры Центральной Азии. Самыми выдающимися постройками Хивы можно считать Пятничную мечеть, мавзолеи, медресе и два великолепных дворца, построенных Алла-Кулли-ханом в 19 веке.

  • Услуги



Go to Top

Khiva


Your complete guide to places to go and things to do in Khiva, including top sightseeing places in Khiva, as well as restaurants in Khiva, hints on shopping in Khiva, tourist attractions in Khiva, sports, parks and more. 

It was now near midnight and the silent, sleeping city lay bathed in a flood of glorious moonlight. The palace was transformed. The flat mud roofs had turned into marble; the tall slender minarets rose dim and indistinct, like sceptre sentinels watching over the city… It was no longer a real city, but a leaf torn from the enchanted pages of the Arabian Nights. 

For many centuries the name Khiva has excited the imagination with the images of camel caravans loaded with exotic silk and spices, stirring bazaars, glittering madrasahs, tyrannical Khans and the largest slave market in Central Asia. Brave explorers of the nineteenth century enticed European society with tales of this mysterious and perilous desert in the Khorezm Oasis.
Today, tourists flock to see Khiva - the most homogeneous example of Islamic architecture in the world, which is full of stunning mosques and madrasahs. Tts historic center – Itchan Kala has been listed as a UNESCO World Heritage Site.

A man dancing in traditional dress of Khorezm

Cultural attractions in Khiva

Top cultural attractions in Khiva, including Khiva's best museums, galleries, and theatres. Brief information, photos, reviews of cultural sights in Khiva.

Restaurants in Khiva

Restaurants in Khiva

Your guide to restaurants and eating out places in Khiva. Be it an Uzbek cuisine, european dishes or themed restaurants, find the best restaurants in Khiva.

Souvenirs in Khiva

Shopping

Your guide to shopping in Khiva, top and secret places to shop for souvenirs and national clothes, street markets, arts and crafts shopping in Khiva.

Old town of Khiva

Sights

Mostly visited historical sites, best sightseeing places in Khiva. Interesting facts, information, photos and review about Khiva’s top tourist attractions.

 

Almost all of the sightseeing places in Khiva are located in the Itchan Kala, which is the inner town (protected by brick walls some 10 m high) of the Khiva and was the last resting-place of caravans before crossing the desert to Iran. Although few very old monuments still remain, it is a coherent and well-preserved example of the Muslim architecture of Central Asia. There are several outstanding structures such as the Djuma Mosque, the mausoleums and the madrasas and the two magnificent palaces built at the beginning of the 19th century by Alla-Kulli-Khan.

  • Places to visit in Khiva Places to visit in Bukhara Places to visit in Tashkent Places to visit in Samarkand
  • More Services



Go to Top