Культура и искусство

Лучшие культурные и туристические достопримечательности Бухары, в том числе музеи, театры и галереи. Узнайте интересные факты, краткую информацию, посмотрите фотографии, ознакомьтесь с описаниями и отзывами посетителей о главных культурных достопримечательностях Бухары.

Так как Бухара является городом-музеем, то в любом уголке Бухары Вы сможете найти интересные достопримечательности. Ниже представлены достопримечательности, музеи, галереи, театры и фольклорные шоу, с которыми просто нельзя не ознакомиться, приехав в Бухару.

 

Медресе Абдулазиз-ханаМузей резьбы по дереву, который расположен в медресе Абдулазиз-Хана, обладает лучшими коллекциями бухарской резьбы по дереву
Мемориальный музей Имама аль-БухариМемориальный музей Имама аль-Бухари рассказывает о жизни великого богослова Имама аль-Бухари, знатока хадисов
Музей Садриддина Айни и Жалола ИкромиМемориальный музей, расположенный в медресе Кукельдаш, в ансамбле Ляби-Хауз, посвящен жизни Садриддина Айни (1878-1954) и Джалола Икроми (1909-1989), выдающихся классиков узбекской и таджикской литературы.
Ханака Надир Диван-БегиХанака Надир-Диван-Беги — ханака в Бухаре, построенная Надиром диван-беги в 1619—1620 гг. Образует кош с расположенным напротив медресе Нодир-Диван-Беги. Входит в ансамбль Ляби-хауз.
Дом-музей Файзуллы ХоджаеваВеликолепный образец жилой архитектуры Бухары XIX века. На этой странице можно ознакомиться с информацией о доме-музее Файзуллы Ходжаева, включающей его описание и месторасположение
Музей Кузнечного РемеслаМузей кузнечного ремесла, расположенный в караван-сарае Кулета, хранит множество образцов кузнечного мастерства бухарских ремесленников.
Музей декоративно-прикладного искусстваМузей декоративно-прикладного искусства во дворце Ситораи Мохи-Хоса демонстрирует великолепные экспонаты прикладного искусства народов Средней Азии
Музей изобразительных искусств имени Камолиддина БекзодаМузей изобразительных искусств имени Камолиддина Бекзода содержит внушительную коллекцию произведений изобразительного искусства XIX-XX веков.
Мечеть Магоки-Аттари (Музей ковров)Мечеть Магоки-Аттари, находящаяся в самом центре старой Бухары - одно из самых старых архитектурных сооружений города. Сегодня мечеть называется Магоки-Аттари, что переводится как "мечеть в яме" или "глубокая мечеть".
Медресе УлугбекаМедресе Улугбека в Бухаре является одним из трех медресе, построенных по приказу внука Амира Темура и великого ученого и государственного деятеля Улугбека. Еще два медресе воздвигнуты в Самарканде и Гиждуване.
Мавзолей Чашма-АюбМавзолей Чашма-Аюб, включающий в себя мавзолей и священный источник Иова, находится в центре Бухары.
Зиндан (подземелье, тюрьма)Зиндан - тюрьма-музей рядом с воротами Шахристан. Внешне Зиндан напоминает небольшую крепость. Сегодня в Зиндане имеются несколько клеток с манекенами, изображающими заключенных, и камера пыток с орудиями пыток.
Крепость Арк (Краеведческий музей)Крепость Арк построена в V веке нашей эры в Бухаре, Узбекистан. Арк Цитадель была крепостью и в тоже время основной резиденцией правителей Бухары
  • Услуги



Go to Top

Culture & Art

Top cultural attractions and tourist sights in Bukhara, including Bukhara’s best museums, galleries, and theatres. Find out interesting facts, brief information, view photos, and read descriptions and reviews of visitors about the top cultural sights  in Bukhara.

As the old Bukhara is a city museum, you will find in every spot of the city some amazing places that attract tourist. Our guide below lists Bukhara’s top and must-see attractions, museums, galleries. theatres and folklore shows.

 

Abdulaziz Khan Madrassah (Museum of Wood Carving Art)The Museum of wood carving art, which is located in the Abdulaziz Khan Madrassah, exhibits finest collections of Bukharian wood carving art.
Imam al-Bukhari Memorial MuseumImam al-Bukhari Memorial Museum is dedicated to the life of Imam Muhammad ibn Ismail al Bukhari, outstanding researcher of Hadiths in Islam.
Museum-Cell Of Sadriddin Ayni Jalol IkromiThe memorial museum is devoted to the life of Sadriddin Ayni and Jalol Ikromi, the outstanding classical writers of the Uzbek and Tajik literature.
Nodir Devonbegi KhonaqoLocated at the Lyab-i Hauz, Nodir Devonbegi Khonaqo, which was once a madrassah, exhibits and sell modern works of art by folk craftsmen and Bukharan artists of the 20th century. The site has also an open air traditiona; restaurant with live music and entertainment program.
Faizullah Khojayev House MuseumThis wonderful example of the 19th – century architecture houses the ethnographic exhibition, featuring rich merchants' life of the 19th- 20th centuries.
Museum of Metal ChasingBlacksmith's Museum Workshop, which is located in the Kulyuta Caravansarai, exhibits finest collections of Bukharan blacksmith handicraft.
Museum of Decorative Applied ArtsThe Museum of Decorative Applied Artslocated in Sitora-i Mohi Khosa palace, displays the finest examples of decorative art of Central Asia.
Kamoliddin Behzod Fine Arts MuseumWelcome to Kamoliddin Behzod Fine Arts Museum in Bukhara. Here you will find information, view photos and read tourist reviews of Kamoliddin Behzod Fine Arts Museum in Bukhara.
Magok-i Attari Mosque (Museum of Carpets)Welcome to Magok-i Attari Mosque (Museum of Carpets) in Bukhara. Here you will find information, view photos and read tourist reviews of Magok-i Attari Mosque (Museum of Carpets) in Bukhara.
Ulughbek MadrassahUlughbek Madrassah is a part of Kosh madrassah, which is also includes Abdul-aziz Khan Madrassah. Today, the madrassah hosts the museum of history of the restoration of the architectural monuments of Bukhara.
Chashma-i Ayub Mausoleum (Museum of Water Supply)Welcome to Chashma-i Ayub Mausoleum (Museum of Water Supply) in Bukhara. Here you will find information, view photos and read tourist reviews of Chashma-i Ayub Mausoleum (Museum of Water Supply) in Bukhara.
Zindan, Emir’s PrisonZindan, Emir's Prison in Bukhara, Uzbekistan. Here you will find information, view photos and read tourist reviews of Zindan jail in Bukhara.
The Ark Fortress (Regional Studies Museum)The Ark Сitadel in Bukhara, Uzbekistan is a massive fortress was initially built and occupied around the 5th century AD.
  • Places to visit in Khiva Places to visit in Bukhara Places to visit in Tashkent Places to visit in Samarkand
  • More Services



Go to Top